Рассчитайте стоимость необходимой услуги за 1 минуту, ответив всего на 4 простых вопроса и получите индивидуальный расчет под ваш бюджет и чек-лист "По каким параметрам выбирать аутсорсинговую компанию и не ошибиться?"
Регулярная отчетность ежедневно, еженедельно, ежемесячно
Загрузим базу для обзвона, настроим интеграцию с CRM
Персональный менеджер поможет настроить работу и ответит на любые вопросы
Обеспечим бесперебойную работу 24/7
Изучим ваш бизнес и напишем простой и понятный скрипт без фраз-клише
Заключим договор и обсудим задачи дистанционно
По данным РБК в связи с пандемией закрылось 60% организаций в малом бизнесе
Как добиться прежней выручки?
Как законно сократить ФОТ?
Как оптимизировать расходы?
Как контролировать работу удаленных сотрудников?
Как не обанкротиться в 2020 году?
Как обрабатывать входящий поток клиентов с максимальной конверсией в продажу?
Как перевести безболезненно офис на удаленную работу?
Возможно ли вырасти в кризис?
Как законным способом уволить людей?
Как увеличить конверсию в продажу?
Наши клиенты знают, что мы эти вопросы трансформировали в задачи.
Услуги контакт-центра – это простой и эффективный способ решить большое количество задач, стоящих перед коммерческим департаментом любой компании
ПРИЕМ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗВОНКОВ
ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ
ОНЛАЙН-СЕКРЕТАРЬ
ПЕРВАЯ ЛИНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
СПРАВОЧНАЯ
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ
СЛУЖБА БРОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛ-ЦЕНТРОВ
АВТООБЗВОН РОБОТОМ (ГОЛОСОВЫЕ РАССЫЛКИ)
email-РАССЫЛКИ
АРЕНДА ОПЕРАТОРОВ
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
РАБОТА СО "СПЯЩИМИ" КЛИЕНТАМИ. РЕАКТИВАЦИЯ АБОНЕНТОВ
ФОРМИРОВАНИЕ МНЕНИЯ
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
ПРИГЛАШЕНИЯ КЛИЕНТОВ НА МЕРОПРИЯТИЯ
СОЗДАНИЕ СИСТЕМ IVR (ГОЛОСОВЫХ МЕНЮ) ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
Выберете интересующую вас услугу
Реакция ваших клиентов на ваших сотрудников
не понимают зачем отнимают его время
слышит, что его пытаются сразу развести на деньги или что-то втюхать
слышит разговор, который не вызывает доверия, нет структуры
не слышат вашего менеджера, т.к. звонки в системе не отслеживаются, и он мог пропустить новую заявку
долго ждут на линии ответа менеджера
не слышат работы с возражениями
Реакция ваших клиентов на наших менеджеров
четкое позиционирование и представление клиента по скрипту "радости"
слышат предложение на следующий шаг (посетить вебинар, прийти на встречу, получить более детальную консультацию)
клиент внимательно слушает, менеджер говорит на одном языке с клиентом, без использования терминологии
сотрудник ориентируется на результативный звонок, т.к. его оплата труда зависит от KPI
сотрудника в течении первых 20 секунд дозвона
слышит как с его возражением согласились и изолировали
C вашими сотрудниками
5 - 10 звонков в день клиенту, т.к. менеджер занимается еще другими задачами
конверсия в продажи в среднем 5%
нелояльных клиентов, часто в недоумении
непонимание чем занят менеджер
С нашими менеджерами
60 звонков в день клиентам, т.к. фокус внимания на результативный звонок
конверсия в продажи в среднем 15%
довольных и лояльных клиентов
прозрачную картину всей работы: четкие показатели KPI, актуальную статистику в режиме онлайн
На деле нужно учесть десятки нюансов...
Анализ
1. Проведения брифа и постановка задач;
2. Анализа вашего текущего положения, определения реперных точек;
3. Анализа вашего бизнеса
4. Анализа целевой аудитории
Подготовка к старту
5. Создание и утверждения скрипта
6. Утепление имеющейся базы при помощи умной Email-рассылки,
7. Делаем техническую настройку проекта, включая отчетность
8. Обучения операторов
Старт
9. Старт проекта
10. Тестирование скрипта
11. Корректировка работы в случае необходимости
Поддержка эффективной работы
12. Поддержка эффективности работы внедренной технологии:Регулярное обучение, ежедневный контроль и анализ работы. Выполнение условий договора.
13. Фиксирование результата и его улучшение. Наблюдение за работой отдела продаж, стабильное выполнение плана по продажам.
Каждый из них необходим для роста вашей прибыли.Команда - это еще одна ша сильная сторона. Мы нашли лучших в своем деле, с опытом от 3-х лет.Кстати, в команде все общаются без акцента
Обучение, мотивация и поддержание результата операторов, регулярная прослушка звонков, обратная связь с сотрудниками
Создание скрипта с учетом особенностей вашей ЦА
Техническая организация интеграций ПО, пусконаладочные работы и поддержание работоспособного состояния
Организация бесперебойной работы по всем процессам и достижение ключевых показателей по KPI, держит руку на пульсе, контролирует и влияет на SL
Мы рекомендуем только то, в чем уверены. Наши колл-центры работают без выходных и в условиях кризиса.
Визовый центр
Задача:
Что сделали:
Результат:
Банк из Топ-10
Задача: организация колл-центра, отдела продаж
Что сделали: схантили менеджеров с опытом продаж, провели обучение, выстроили мотивирующий и достижимый KPI
Результат:
Гарантия достижения результата
Фиксируем результаты в договоре и работаем до тех пор, пока результат не будет достигнут.
Шаблон договора
Узнайте как оптимизировать все процессы именно вашей компании у нашего менеджера.
Запустила 3 успешных бизнеса. Отвечает за юридическую составляющую вашего договора, работу с партнерами, позиционирование и маркетинг
Запустила 11 офисов, наладила работу контактного-центра в 2-х Топовых банках страны. Отвечает за стратегию,развитие вашего проекта, обучение персонала, техническое сопровождение.
Все началось с решения задач в собственных проектах: с 0 выстраивали колл-центры, обучали операторов, контролировали качество, следили за выполнением KPI, автоматизировали все возможные процессы
Работали, как и с профессиональной системой для колл-центров, так и более простой. В течении несколько лет развивали систему, которая доступна в любых условиях. Система интегрируется в любой бизнес, автоматизирует работу специалистов, контролирует качество - экономит время и деньги компании.
Тестировали рабочую схему более 10 лет, автоматизировали 70% задач так, что колл-центр стал отдельным бизнесом. Операторы и менеджеры по продажам проходят аттестацию перед каждым новым проектом. Мы рекомендуем продукт, используя его ежедневно.
Быстрый старт возможен за 2 дня по следующим направлениям:
Колл-центр нужен для решения как самых простых, так и для сложных комплексных задач в самых различных сферах бизнеса
Поиск клиентов и партнеров, обработка и распределение звонков, организация справочной.
Обработка входящих звонков, холодные звонки, информирование, работа с базой, опросы.
Обработка заявок, информирование покупателей, допродажи, поиск партнеров, работа с курьерами.
Обработка заказов, работа с водителями.
Прием входящих звонков, справочная, работа с должниками.
Приглашение на мероприятия, информирование, поиск клиентов.
Бронирование столиков, программы лояльности, опросы, информирование.
Поиск клиентов, служба технической поддержки, удаленный офис.
Обработка звонков любой сложности.
Чтобы узнать через как быстро мы можем начать решать задачи в конкретно вашем случае, необходимо проконсультироваться с нашим менеджером
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы с 9:00 до 21:00.
Viber:
Telegram:
Телефон
Почта: effcomm@yandex.ru